На сегодняшний день алгоритмы ранжирования поисковой системы Яндекс опираются на множество факторов, пренебрежение которыми может стать серьезной помехой в продвижении ресурса. Однако многие владельцы сайтов учитывают в последнюю очередь, а то и вовсе «обходят стороной» такие важные факторы, как поведенческие. В этом, зачастую, и кроется ответ на вопрос «Почему позиции сайта в поисковой выдаче не растут?».
В оценке сайта поисковой системой чрезвычайно важную роль играют результаты анализа следующих показателей:
- поведение пользователя на странице выдачи. Иными словами, анализируются действия пользователя после поисковой сессии, например, перешел ли он на другие ссылки поисковой выдачи, переформулировал ли запрос после просмотра сайта и т.д.;
- время пребывания на сайте. Имеются определенные временные рамки, по которым поисковой робот оценивает интерес пользователя к сайту;
Проблем с этими и другими поведенческими факторами можно избежать, взглянув на сайт глазами пользователя:
- дизайн. Неправильно подобранный облик сайта для определенной целевой аудитории создает неблагоприятное впечатление, которое может послужить тем, что посетитель не захочет увидеть сайт снова;
- контент. Полнота, актуальность и уникальность информации – ключевой фактор завоевания интереса потенциального клиента. Отсутствие необходимого контента сводит к нулю потребность находиться на сайте;
- навигация. Меню и важные кнопки на сайте следует оформлять и располагать согласно предпочтениям целевой аудитории, руководствуясь, в первую очередь, удобством для пользователей. Зачастую, излишний «креатив» в оформлении навигации может сбить с толку потенциального клиента, а то время, которое потребуется для поиска нужной кнопки станет аргументом, чтобы покинуть ресурс;
- технические ошибки. Навряд ли пользователь снисходительно отнесется к долго загружаемой странице, нерабочим ссылкам и всплывающим ошибкам, особенно, при первом визите на сайт. Скорее всего, он просто перейдет на сайт конкурентов;
Самостоятельная объективная оценка ресурса – чрезвычайно сложная задача. Зачастую, тратятся силы и время на исправление «помех», которые в итоге не приводят к улучшению восприятия сайта пользователями. Благо существуют действенные инструменты Интернет-маркетинга, которые в совокупности с компетентностью специалистов в данной области, дают положительный результат.
За годы исследований в области Интернет-маркетинга сформировалась целая база практических знаний, позволяющих нам адаптировать ресурс под разные группы людей и гарантировать индивидуальный подход к каждому нашему клиенту.
Мы – команда, нацеленная на успешное сотрудничество. Закажите услугу «Увеличение конверсии» прямо сейчас и будьте уверенны в положительном результате продвижения!
Стоимость поискового аудита формируется индивидуально
для каждого сайта - в зависимости от трудоемкости процесса.
Как показывает практика, эти затраты всегда окупаются.
Для заказа поискового аудита просто заполните данные поля: