Контент информационного или развлекательного сайта — это главный фактор, от которого будет зависеть, будет ли сайт пользоваться популярностью, будет ли иметь нескончаемый обильный поток посетителей или будет уныло пылиться на задворках онлайн-рынка информации.
Для того же, чтобы контент выполнял свои функции, он должен отвечать нескольким требованиям. Причём для каждой функции — привлечения, удержания или мотивации посетителя что-либо сделать — эти требования будут различны.
Привлекательность контента
Для того, чтобы посетители в буквальном смысле побежали на сайт, о нём нужно заявить. Сделать это можно по-разному, но во всех случаях привлекающий контент должен быть:
- уникальным. Здесь всё ясно — если уже в строках результатов поиска поисковой системы будущий посетитель на девяти из десяти результатов видит одно и то же, то на какой сайт он пойдёт? Правильно, на единственный, не похожий на остальные.
- оптимизированным. Будет это оптимизация под запросы поисковиков или под требования социальных сетей, или, быть может, и то, и другое — сайт должен быть интересен тем механизмам или посетителям, которые определяют его популярность.
- эмоциональным. Без этого никуда — живым людям нужны эмоции, и даже в сухой научной сфере большее внимание привлечёт та информация, которая хоть чуть-чуть, но взывает к чувствам посетителя.
Но привлечь клиентов, мало. Посетители должны заинтересоваться контентом и захотеть потратить на него своё время — один раз или регулярно.
Интересный контента
Содержание сайта, которое будет в буквальном смысле захватывать и не отпускать клиента, должно обладать следующими качествами:
- информативностью. Действительно, люди в сети ищут информацию — в любом виде — и её нужно им предоставлять. «Вода», статьи ни о чём, банальности — всё это заставит посетившего сайт уйти с него буквально после второй открытой странички.
- ориентацией на целевую аудиторию. Если на сайте для автомобилистов говорить про садоводство, то ни автомобилистов, ни садоводов на нём не будет.
- грамотностью. Это актуально для любых порталов, с любым содержанием и с любой целевой аудиторией, поскольку даже у остро нуждающегося в какой-либо информации посетителя грамматические ошибки вызовут только отрицательные эмоции.
Эффективность контента
Эти параметры начинки сайта заставят посетителя совершать необходимые действия. Это может быть заказ продукции, подписка на рассылку, загрузка или скачивание файла, переход по рекламным ссылкам или написание комментария — ко всему этому посетителя подталкивает контент.
Тут требование одно — эффективность психологического воздействия. О том как оно достигается, психологами и маркетологами пишутся толстые книжки, и если владелец страницы не владеет навыками продаж в сети, лучшим способом достичь этой эффективности будет обращение к специалистам — дизайнерам и копирайтерам, которые сумеют подтолкнуть человека на сайте к нужным действиям.
Не слишком ли сложно?
Такой перечень требований к содержимому сайта может напугать владельца сайта — ведь все эти параметры должны сочетаться в одном и том же содержимом! Но на самом деле всё проще.
Нужно подойти к вопросу со стороны посетителя. Будет интересно ему читать сканы школьных учебников? Не будет ли аспирант ВУЗа плеваться на хоть и полезную, но пестрящую ошибками статью? Захочет ли тинейджер смотреть видеоролик, размещённый ещё на сотне порталов?
Так что самое главное здесь — заботиться о своих посетителях. Ведь грамотный контент — это контент, сделанный именно для них.
Стоимость поискового аудита формируется индивидуально
для каждого сайта - в зависимости от трудоемкости процесса.
Как показывает практика, эти затраты всегда окупаются.
Для заказа поискового аудита просто заполните данные поля: