Порой желание прибегнуть к «черной» раскрутке сайта для интернет-бизнесмена может быть очень сильным.
И действительно, шутка ли — год или даже больше времени ждать, пока сайт наберёт обороты, привлечёт пользователей и начнёт потихоньку отбивать вложенные кровные вместо того, чтобы заплатить деньги и вернуть их с рабочего ресурса уже через пару месяцев.
Действительно, причин прибегнуть к чёрной раскрутке сайта много. Но ещё больше поводов её избежать. Каких? Читаем дальше...
Санкции со стороны блюстителей онлайн-порядка
Во-первых, за чистотой применяемых методов тщательно следят все системы, которые популярность сайта и обеспечивают.
Это и понятно. Репутация тех же Яндекса или Гугла требует, чтобы они давали ссылки в первую очередь на добротные, полезные и безвредные сайты. И дело тут не в том, что «чёрные» методы позволяют одним сайтам быстрее развиваться.
Дело в том, что с помощью чёрных методов чаще всего продвигаются второсортные сайты, не попадающие в топ выдачи поисковой системы из-за низкого качества контента и услуг. Другими словами, чёрными методами раскручиваются те сайты, которые по-другому раскрутиться не могут.
В любом случае, чем выше будет качество создаваемого сайта, тем меньше причин рисковать при его создании использованием запрещённых методов. Слишком много сил и средств нужно вложить в хороший сайт, чтобы не бояться затем бана от поисковика.
Хотим испортить сайт? Раскручиваем его быстро!
Постепенность в раскрутке так же необходима для сайта, как выдержка для хорошего вина.
Сайт должны узнать его ключевые посетители, привыкнуть к регулярности посещения его и пережить постепенные его изменения.
И что ещё более важно, развитие сайта должно происходит с учётом строгой обратной связи с посетителями. Ведь именно для них он создаётся!
Спешка же здесь приведёт к созданию ресурса, мало пригодного для большей части целевой аудитории. И тогда волна первых посетителей схлынет так же быстро, как и накроет сайт. А репутация «лажи» у целевой аудитории останется.
Некоторые же «чёрные» методы портят сам дизайн сайта и впечатление о нём у пользователей. Свопинг, дорвеи, ссылки на сайт на нетематических ресурсах только раздражают любого серьёзного посетителя и приводят к увеличению траффика, но никак не к заинтересованности потенциальных клиентов в странице. А ведь известно, что один покупатель лучше десяти зрителей-бездельников!
Стоит ли услуга своих денег?
Но не все страницы в сети задумываются и создаются с целью достижения совершенства.
Многие сайты — сателлиты, ссылочные свалки, рекламные посредники — вовсе и не должны быть приятными для посещения. Ещё чаще они вообще не предназначаются для людей. И тут встаёт вопрос цены.
Услуги по чёрной раскрутке сайтов настолько дороги, что прибегать к ним для развития вспомогательных страниц напрочь нецелесообразно — эти затраты в дальнейшем просто не окупятся!
И теперь становится абсолютно понятно, что «чёрный пиар» для новорожденного сайта — вещь сегодня уже не актуальная. По крайней мере, учитывая современные принципы раскрутки сайтов и работы поисковых систем.
Стоимость поискового аудита формируется индивидуально
для каждого сайта - в зависимости от трудоемкости процесса.
Как показывает практика, эти затраты всегда окупаются.
Для заказа поискового аудита просто заполните данные поля: